Все больше и больше автотранспорт заполняет нашу жизнь. И вопрос его ремонта – один из самых актуальных на сегодняшний день в России. Инженеры и механики постоянно ищут новые функциональные способы продления жизни двигателей.
Переворотом в этой области стало изобретение станков Newen. С их появлением в авторемонте начался кардинально новый этап развития. Начало использования станков в развитых странах относится к 90-м годам, в России переход начался только в 2010, однако, благодаря высокому прогрессу в производстве автотранспорта, а также в силу необходимости применения новых технологий его ремонта, за несколько лет наша страна догнала и уже успела опередить мировой опыт в автоиндустрии.
Виды станков NEWEN
Линейка станков Newen имеет 9 видов моделей. Для массового производства головок блока служат две из них. Моделей для ремонта – 4 типа станков Contour с программированием по двум осям и 3 вида станков Epoc с программированием по трем осям. Друг от друга они отличаются по типоразмеру обрабатываемых головок. Станки очень удобны для автомастерских широкого профиля, а также официальных дилеров какой-либо одной марки автомобилей, потому что оборудование оптимально адаптировано под специальные нужды ремонтных предприятий.
Модель Contour-BB («ВВ» — от слова «baby» — малыш) – самый младший станок в линейке NEWEN, однако его диапазон обработки очень широк – седла диаметром от 13,5 до 100 мм, поэтому он универсален и очень популярен среди российских специалистов авторемонта.
Какие преимущества ремонта ГБЦ дают станки Newen
Инженеры этой компании изобрели уникальный метод ремонта седел головок блока. Newen Contour BB – станок с ЧПУ и системой «Pantograph» основан на принципе обработки одной точкой (FIXED-TURNING®) с помощью программного управления третьего поколения (CNC). Это оборудование буквально перевернуло представление о ремонте седел и приблизило результат к совершенству. С помощью технологии FIXED-TURNING® механики смогли повторять самые сложные конструкции профиля седла, создавать все более замысловатые формы без ограничений по сложности профиля без ущерба точности воспроизведения.
Также Newen легко справляется с новыми твердыми материалами седел, которые на традиционных станках обработать было невозможно. Уникальные станки Newen подняли автосервис до уровня производителя.
Именно поэтому применение этих автостанков в ремонте являются залогом безупречного сервиса во всем мире.