Качественный ремонт ГБЦ позволит двигателю работать долгое время без поломок. Именно поэтому важно проводить диагностику и ремонт у профессионалов.
Компания «Мотортехнология-В» предоставляет полный спектр услуг по ремонту ГБЦ. Замена запчастей в блоке цилиндров может понадобиться ввиду ряда причин. Часто возникающие неисправности включают снижение герметичности клапанов, естественный износ сальников, втулок и вкладышей. Также часто возникает проблема коробления ГБЦ из-за перегрева двигателя и прогара седел клапанов. В нашем сервисе мастера осуществляют ремонт головки блока цилиндров в кратчайшие сроки.
В процессе ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ) выполняются следующие работы:
Мойка головки, компрессора и теплообменников Опрессовка Разборка блока и его дефектовка Правка фаски клапана и седла Замена запчастей — направляющих, седел, втулки распредвала и т.д. Торцевание и фрезеровка Работы по ремонту ГБЦ осуществляются после приема заявки от клиента. Специалисты согласовывают время осмотра. После проведения диагностики определяется тип неисправности и проводится опрессовка. Ремонт начинается, как только смета будет согласована с заказчиком. Мы предлагаем невысокие расценки, но при этом гарантируем высокое качество работы. Квалифицированные мастера компании знают все нюансы головки блока цилиндров разных моделей и марок. Именно поэтому ремонт ГБЦ в Воронеже не занимает много времени. Заказ услуг в нашей мастерской позволит всегда быть на ходу, что особенно важно для тех, кто работает на транспорте.
Восстановление функциональности ГБЦ включает следующие техоперации:
Заказать качественный и оперативный ремонт в Воронеже можно по телефонам, указанным на сайте. Также Вы можете заполнить форму для обратного звонка. Специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Услуги наших профессионалов гарантируют бесперебойную работу двигателя на долгое время.
Ремонт ГБЦ | |
Отечественные легковые | |
Подготовка к мех. Обработке ВАЗ/ЗМЗ/УМЗ | 200 |
Рассухарить/засухарить клапан ВАЗ/ЗМЗ, шт. | 100 |
Рассухарить/засухарить клапан УМЗ 421, шт. | 100 |
Замена направляющей ВАЗ/ЗМЗ 406,шт. | 140 |
Правка рабочей фаски седла ВАЗ/ЗМЗ 406,шт. | 140 |
Замена седла клапана ВАЗ/ЗМЗ 406 | 900 |
Замена седла клапана УМЗ 421 и аналоги | 900 |
Замена сальника клапана ВАЗ/ЗМЗ/УМЗ,шт. | 100 |
Правка рабочей фаски клапана ВАЗ/ЗМЗ 406 | 100 |
Правка рабочей фаски клапана ЗМЗ402/УМЗ421 | 100 |
Торцевание клапана, шт. | 30 |
Восстановление направляющей УЗМ/ЗМЗ402, шт. | 400 |
Иностранные легковые | |
Подготовка к мех. Обработке 4/5/6 | 200/250/300 |
Рассухарить/засухарить клапан | 100 |
Замена направляющей | 180 |
Правка рабочей фаски седла,шт. | 180 |
Замена седла клапана с изготовлением | от 1000 |
Замена сальника клапана (только замена) | 150 |
Правка рабочей фаски клапана с чисткой | 100 |
Торцевание клапана, шт. | 30 |
Восстановление направляющей | 400 |
Отечественные грузовые | |
Подготовка к мех. Обработке Камаз | 200 |
Подготовка к мех. Обработке ЗИЛ 130/ГАЗ 53/Д-240-245 | 250 |
Подготовка к мех. Обработке ЯМЗ 236/238/ | 300 |
Рассухарить/засухарить клапан ЯМЗ/камаз/д 240 | 150 |
Замена направляющей Д240/ЯМЗ/Камаз/ГАЗ/ЗИЛ | 260 |
Правка рабочей фаски седла Д240/ЯМЗ/Камаз/ЗИЛ/ГАЗ | 260 |
Замена седла клапана ЯЗМ/Камаз/ЗИЛ/ГАЗ/ | Д-240 с изготовлением и фаской 1200 |
Восстановление направляющей Камаз/ЗИЛ/ГАЗ | ГАЗ 470 |
Замена сальника клапана | 150 |
Правка рабочей фаски клапана | 150 |
Торцевание клапана, шт. | 30 |
Замена стакана форсунки ЯМЗ 236-238/7511 | со стоимостью стакана 2000 |
Замена стакана форсунки ЯМЗ 236-238/7511 | при замене одного стакана 2200 |
Иностранные грузовые | |
Подготовка к мех. Обработке ГБЦ MAN/Scania/Mersedes | моноблочная 150 |
Подготовка к мех. Обработке 3-4 цилиндра | 250-300 |
Подготовка к мех. Обработке ГБЦ 6 цилиндров Mercedes 366 | и аналоги 300 |
Подготовка к мех. Обработке ГБЦ Cummins 6,7 и аналоги | 600 |
Подготовка к мех. Обработке ГБЦ DAF 105/Detroit и аналоги | 600 |
Рассухарить/засухарить клапан Cummins 2,8 | 150 |
Рассухарить/засухарить клапан Cummins 6,7 | 150 |
Рассухарить/засухарить клапан HYUNDAY HD 120 и аналоги | 150 |
Рассухарить/засухарить клапан крупногабаритные | 200 |
Замена направляющей HYUNDAY D4AL и аналоги | 200 |
Замена направляющей Isuzu/Mercedes 366/HYUNDAY HD 120 | и аналоги 270 |
Замена направляющей DAF/Detroit/MAN/Scania и аналоги | 300 |
Замена направляющей в ГБЦ Cummins 15 | 320 |
Замена направляющей в ГБЦ CAT 15-18/Iveco/John Deere | непараллельные плоскости 350 |
Восстановление направляющей в ГБЦ Cummins 2,8 и аналоги | 420 |
Восстановление направляющей в ГБЦ Cummins 6,7 и аналоги | 470 |
Правка рабочей фаски седла в ГБЦ Cummins 2,8 | 200 |
Правка рабочей фаски седла HYUNDAY D4AL и аналоги | 200 |
Правка рабочей фаски седлаIsuzu/Mercedes 366/HYUNDAY HD 120 | 270 |
Правка рабочей фаски седла DAF/Detroit/MAN/Scania и аналоги | 300 |
Правка рабочей фаски седла Cummins 15 | 320 |
Правка рабочей фаски седла DAF/Detroit/MAN/Scania и аналоги | 350 |
Замена седла клапана с изготовлением | 1300 |
Замена седла клапана (оригинальные седла) | 1000 |
Замена сальника клапана | 150 |
Правка рабочей фаски клапана(диаметр 7,8,9 мм) | от 100 до 150 |
Правка рабочей фаски клапана(диаметр 9мм и более) | 180 |
Торцевание клапана, шт. | 40 |
Замена стакана форсунки (медные) Howo/Detroit/VOLVO | и аналоги 2000 |
Замена стакана форсунки (с резьбой) Howo/Detroit | и аналоги 1400 |
Замена стакана форсунки Scania/CAT и аналоги | 1850 |
Замена стакана форсунки Cummins 15 | 3000 |