Яндекс.Метрика Ремонт блока цилиндров Cummins | Мотор Технология-В
Ремонт блока цилиндров дизелей Cummins моделей 6 BT5.9 и 6CTA (серия «С»)

Необходимость своевременного ремонта двигателя в доказательствах не нуждается. Это понятно  и  очевидно. Однако  теоретические познания и практическая сторона вопроса совпадают далеко не всегда.  В большинстве своем, общественный транспорт эксплуатируют, что называется, «до «победного», пока не перестанет работать мотор. Далее, как водится, в России начинается поиск виноватых, обсуждения, что именно надо было сделать раньше и т.д. Но, увы и ах, как бы то ни было, а мотор нуждается в ремонте.  Многие автомобильные компании уже установили деловые связи с мастерскими, которые починят или заменят сломанные детали. Но есть такие поломки, которые смогут отремонтировать далеко не везде. К таким непростым задачам относится ремонт блока цилиндров дизелей модели Сummins  серии «С».

 Как мы ремонтируем блоки цилиндров тяжелых двигателей

После поступления к нам цилиндра с большим износом для его восстановления мы проводим «гильзовку» блока. Эта операция известна многим, но проводится она везде по-разному, смотря какими техническими средствами располагает мастерская. Давайте рассмотрим способы проведения «гильзовки». Первый – гидравлическими (винтовыми) прессами или динамометрическим молотком. Этот способ не очень хорош тем, что после установка гильзы с натягом на поверхности появляются царапины и задиры, которые впоследствии будут ограничивать возможности работы. Мы применяем другой метод. Он состоит из нескольких последовательных операций:

  •   Сначала мы моем ремонтируемые детали в специальной машине.
  •   Затем измеряем все гильзы, результаты заносим в ведомость, маркируем гильзы по номеру цилиндра.
  •   Настраиваем нутромер.
  •   Осуществляем центрирование шпинделя и расточку блока цилиндров.
  •   Производим измерение диаметра полученного цилиндра.
  •  Делаем настройку резца для обработки цилиндра.
  •   Снимаем заусенцы и центрируем гильзу для установки в цилиндр.
  •   Обрабатываем другие цилиндры по методу «каждый второй» для тог, чтобы исключить деформацию отверстия при установке гильз в соседние цилиндры.
  •   Обезжириваем гильзу растворителем, охлаждаем жидким азотом.
  •   Очищаем и обезжириваем отверстие в блоке.
  •   Устанавливаем гильзу в отверстие.

Таким образом, исключаются возможные повреждения сопрягаемых поверхностей, и соответственно в моменты работы двигателя ухудшение теплоотвода в блок становится невозможным, как это бывает при других технологиях запрессовки. Помимо этого, затраты на передвижение блока по цеху автоматически сокращаются.

По этой же технологии мы производим ремонт любых блоков цилиндров  автотехники. Поэтому после нашего ремонта все детали будут служить долго и исправно.

Напишите письмо
Имя:
Телефон:
Сообщение:
Отправить